О ГАРАНТИИ
Мы являемся официальными представителями представленных в магазине брендов, поэтому предоставляем гарантию на все продаваемые товары и является официальным дилером представленных брендов.
Срок действия гарантии начинается со дня покупки товара у дилера. Гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит дальнейшей передаче прав.
Важно помнить, что гарантия не распространяется на естественный износ изделия, а также на дефекты, неисправности или иные случаи, возникшие в результате ненадлежащего обращения, несчастного случая, неправильной сборки или обслуживания изделия, любых изменений, модификаций, механического воздействия на товар или его компоненты.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Для того, чтобы воспользоваться гарантией на товар, вам необходимо правильно и максимально подробно заполнить заявку на предоставление гарантийного ремонта/обмена товара. В заявке должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата покупки, чек/ордер на товар и фотографии/видео поломки.
Для покупателей, которые заказали товар в нашем интернет магазине, важно помнить, что при получении заказа в присутствии курьера или в терминале транспортной компании покупатель обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После получения товара претензии по этим вопросам не принимаются.
14 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ
Напоминаем, что вы можете вернуть или обменять любой купленный в bestcycle.ru товар в течение 14 дней со дня покупки Согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат стоимости товара удовлетворяется в течение 3 рабочих дней с нашей стороны, далее может занимать от 3-10 дней со стороны принимающего банка (если транзакция проходила по терминалу). При себе необходимо иметь чек и паспорт, а возврат денежных средств производится тем способом, которым производилась оплата.
Конечно же, товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен иметь полную изначальную комплектацию и соответствующий внешний вид.
КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ТОВАР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ?
Вы можете вернуть товар при получении заказа в транспортной компании или отдать его курьеру, который осуществляет вам личную доставку, если товар вам не подошел по размеру, например. Если вы решили вернуть товар после того, как забрали его домой, вам нужно направить заявление на возврат или обмен товара (с указанием номером интернет заказа) на почту post@bestcycle.ru Заявление будет обработано в течение суток, менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. При возврате купленного товара транспортной компанией, возврат средств осуществляется за вычетом транспортных расходов на доставку.